Маркина Ольга Николаевна

Юридическая информация: администратором (и лицом несущим всю ответственность за всё содержание, включая файлы) сайта 26071.maam.ru и данной страницы является пользователь МААМ Ольга Маркина (УИ №952011, действует на основе Пользовательского Соглашения МААМ). СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

«Поделки из бросового и подручного материала» (ручной труд подготовительная группа)

 Цель: формирование у детей умения работать с бросовым и подручным материалом, изготавливать предметы по схеме.

Задачи: расширять знания детей о работе с бросовым и подручным  материалом; совершенствовать умение использовать в работе схему, где отражены этапы работы; развивать творчество через возможность выбора материала, внимание, зрительную память, глазомер, мелкую маторику рук, самостоятельность и аккуратность в работе; воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

Учебный материал:

1.Выставкаработ из бросового материала

2.Схема поэтапной работы поделки

3.Бросовый и подручный материал (семена, пластилин, бусинки, цветные шерстяные нитки, мелкие ракушки, наклейки и.д)

Методические приемы

Беседа

Мотив.

Рассматривание схем поэтапной работы с бросовым и подручным материалом.

Подготовка к работе

Труд детей

Заключительная часть

Подведение итога.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Рада видеть вас на нашем необычном занятии. (дети садятся на стульчики)

-Ребята посмотрите, что у меня стоит на столе (пластиковая емкость,нитки, бусинки...) Дети называют.

Одним словом это можно назвать бросовый материал.Что это такое -это старый использованный материал, которым не пользуются и обычно выкидывают.Как можно подарить вторую жизнь этим вещам?

(можно украсить и сделать красивые полезные вещи)

Посмотрите на эти поделки, которые сделаны своими руками.  

Ребята называют,что именно сделано (карандашница, конфетница,шкатулка для заколок,ваза для цветов,шкатулка для украшений)

Вы хотите сделать такие поделки? (да). Я попрошу вас посмотретьна схему выполнения и материал, который используется для  украшения пластикового стаканчика, у меня получилась карандашница.

Выберите основу для украшения и проходите в нашу творческую мастерскую.

Для того что бы приступить к выполнению поделки, вам нужно выбрать материал. Возьмите розеточку, подойдите к столу и возьмите то, что вам понадобится (дети подходят к столу, где стоит разный материал для труда)

Когда работы будут готовы, ребята ставят их на выставку.

Ребята получилось ли у нас дать вторую жизнь ненужным вещам? (Несколько детей рассказывают о своей работе, что у них получилось, какой материал они использовали)

 

26 мая 2025 в 08:37

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.